Вы, наверно, уже привыкли, что практически все мои путешествия связаны с авто или Формулой 1. Очередной этап в Сочи я не мог пропустить. Так как решили ехать поздно, билетов на поезд уже не было (обратных), пришлось ехать на машине. И не могу сказать, что я сильно огорчился этому :)
Итак, короткий фоторепортаж, тут только пилоты, болиды и окологоночная культура. За 3 неполных дня бОльшего то и не успеть. Хотя что тут успевать? Большой Сочи изъезжен вдоль и поперек за многие года.
Очень красивые там всякие гоночные машинки представляются перед гонками.. Как будто из будущего машинки прибыли.. Шикарные такие.. Но такими управлять могут не только лишь все!
Вообще, многие считают, что Grand Prix Russia 2018 удался на все 100%. Получился настоящий праздник. С участием всех самых знаменитых и высокопоставленных руководителей страны.
"Астон Мартин" - серьёзная английская компания, выпускавшая в своё время великолепные автомобили.. Говорят, что теперь у них там на Британских островах реальные проблемы у автоконцернов.. Многие уже проданы. Немцам и китайцам - тем, у кого деньги есть.
Традиции-то всё равно сохраняются. Несмотря на смену собственника английского концерна. Управляющие из Германии или из Китая очень придирчивые и легко могут установить полный контроль за качеством изделий.
Ощущение, что корпуса автомобилям "Формулы-1" по одним лекалам и чертежам делают. Только цветами кузовов и различаются. Ну и рекламными наклейками по кузову.
Не совсем так. Конечно, для нас, для фанатов, они все разные, тк мы каждую техническую новинку можем обсуждать часами. А со стороны - да, похожи. Но это следствие Регламента, по которому они строятся. Он очень строгий, большого "полета мыслей" не предполагается, чтобы не было "гонки вооружений". Отсюда и ощущение, что они все одинаковые...
Чего там угадывать-то, значит фильтрами для воды (и всего, что с водоснабжением связано) в Германии занимается блондинка! Ну, как минимум компанией владеет!
Для защиты водителя спереди какой мощный и интересный придуман объект. Серьёзная рама. Хотя, как мне кажется, её выше шлема стоило делать, чтоб более лучше защищала. Впрочем, конструкторам виднее.
Красивое название. Как будто он слова "Хэлло" произошло. Чтоб исключить встречу головы водителя с летящими от впереди едущих автомобилей.. Случаи во время гонок бывают разные, мы помним..