5/4 Дней/Ночей | 1 Участники | 70000 Бюджет поездки |
Расскажу немного о себе. Я большой любитель автомобилей, автоспорта и, естественно, Формулы 1. Поэтому стараюсь не упускать возможность посетить музей, автосалон или спортивное мероприятие. О них я вам с удовольствием расскажу в дальнейшем, а начать хочу отчасти в хронологическом порядке, но с наиболее значимых и интересных моих путешествий.
Это была поездка на Гран При Испании Формулы 1. Но так как это был мой второй выезд за границу (и первый в Европу, то по Барселоне я бегал с широко открытыми глазами!))) А так как мы тут пишем все-таки Фоторепортажи, то в фотографиях акцент получился больше на архитектуру, а не гонки. с самого Гран-При удалось отобрать буквально несколько качественных фото. В дальнейшем я исправился, подучил матчасть по фото, что вы сможете оценить уже в следующих моих отчетах.
Итак, Barcelona
Одна из моих любимых фото. Porsche 356 Speedster. Не сказать, что особо редкий, тем не менее, его трудно встретить на каждом углу.
А теперь к самому интересному. На автодром попал только в воскресенье, на гонку. Сидеи на трибуне J. Это следующая после Главной на главной прямой, напротив выезда с пит-лейн. Не очень удачная, надо было сидеть прямо в первом повороте. А так все обгоны мы видели сзади.
А на фото safety-car Mercedes SLS AMG
А это болид Lewis Hamilton. Его McLaren везут в боксы уже после гонки. Льюис лидируя разбил свою машину на предпоследнем круге (не выдержала резина). Таким образом победителем стал Mark Webber на Red Bull.
Маги́ческий фонта́н Монжуика (исп. Fuente mágica de Montjuic). По-нашему — поющие фонтаны. Очень красиво. Но надо отметить, что оооочень много народу собирается, чтобы посмотреть на это зрелище.
Кафедральный собор — Собор Святого Креста и Святой Евлалии. Строительство продолжалось с 1298 года по 1420 год.
К сожалению, фасад был на реставрации, поэтому не удалось в полной мере оценить его красоту.
Фасад умопомрачительный. Честно говоря, трудно представить, сколько людских сил потрачено на создание этой красоты.
Главным несущим элементом в конструкции основного объёма церкви являются колонны, распределяющие вес башен и сводов. В зависимости от величины нагрузки колонны различаются толщиной сечения и высотой. Сечения базы колонн имеют форму звёзд с разным числом вершин (от 4 до 12, что определяется приходящейся на колонну нагрузкой) с небольшим параболическим скруглением лучей на внутреннем и внешнем диаметрах. С высотой форма сечения колонн постепенно превращается из звезды в круг, что происходит за счёт увеличения числа жёлобов, достигаемого одновременным поворотом влево и вправо исходного шаблона-звезды. По мере приближения к сводам, колонны разветвляются, создавая невиданную доселе конструкцию в виде леса. Это необычное архитектурное решение изначально было продиктовано конструкционной необходимостью: поиском центра тяжести опирающейся на колонну части свода.
Башня Агбар — третье по высоте здание в Барселоне. Там, кстати. сидит барселонский Водоканал)))
Вид на Барселону с крыши (ну почти) Sagrada Familia/ Надо сказать. что поднимались мы на лифте, а спускались по очень узкой винтовой лестнице. То еще занятие!
Monumental Bullring of Barcelona — арена для корриды. Естественно. на корриду мы не попали, но внутрь заглянули.